В России всегда была и остаётся актуальность бизнеса, связанного с проведением дорожно-строительных и ремонтных работ. Такая актуальность и необходимость не подвергается сомнению в связи с текущим состоянием дорожного покрытия во многих регионах страны и отдельных городах. Любое дорожное строительство и последующий ремонт — это серьезный, емкий и очень прибыльный бизнес.
Дорожные работы — это работы по строительству и ремонту дорог. Такие работы как правило выполняются, когда необходимо отремонтировать (построить) часть дороги или в редких случаях всю дорогу. Работы также могут вестись при серьёзных авариях. Дорожные работы часто подразумевают полную или частичную замену не только дорожного покрытия, но и дорожной подушки (основание дороги). Очень часто дорожные работы проводятся ночью, чтобы свести к минимуму нарушение существующего транспортного трафика.
На самом деле дорожные работы - это широкое понятие, которое включает в себя различные виды работ на дорогах и тротуарах. Многие дорожные работы являются комплексными и могут включать несколько этапов, такие как:
1. Асфальтобетонные работы, которые включают в себя ремонт, укладку новых покрытий и создание дорожных разметок.
2. Разработка, подготовка и установка дорожных знаков, светофоров, линий задержки и других элементов безопасности.
3. Проектирование и укладка тротуаров и дорожек, включая установку отводов воды, устройство пандусов и облицовку.
4. Прокладка и замена подземных коммуникаций, таких как трубы газа, воды и канализации.
5. Устройство водоотводных систем и замена систем канализации для предотвращения затопления и повреждения дорог.
6. Создание и модернизация парковочных зон, контроль за дорожным движением, включая ремонт и установку электронных устройств, регулирующих скорость.
В зависимости от местности, типа дорог и локальных географических особенностей, спрос на дорожные работы может меняться.
Одно из главных и основных преимуществ бизнеса, основанного на предоставлении услуг по строительству и ремонту дорожного покрытия – это востребованность в течение всего года и регулярность поступления заказов на выполнения различных работ. В очень многих городах и регионах страны подрядчик (компании) обычно не испытывают особенных трудностей с поиском клиентов на свою работу. Не смотря на большую конкуренцию работы хватает всем, как большим, так и маленьким компаниям.
Основной залог успешного маркетинга данного бизнеса – это участие в тендерах, налаживание связей с местными жилищно-коммунальными управлениями, городской администрацией, различными государственными и частными предприятиями, жилищными и гаражными кооперативами, садоводческими организациями, а также частными лицами и т.п.
Многие компании в погоне за большими прибылями упускают возможность работы с малобюджетными организациями, к примеру садоводческие товарищества (СНТ и т.п.) очень часто нуждаются в ремонте существующих и прокладке новых дорог и готовы сотрудничать на постоянной основе.
Традиционными рекламными способами продвижения в этой сфере деятельности могут стать местные и региональные средства массовой информации (тв, радио, газеты, журналы, справочники, каталоги и т.д.), расклеивание объявлений в местах с большой проходимостью целевой аудитории компаний по дорожным работам. Также стоит использовать рекламные площадки в сети интернет, к примеру: доски объявлений, тематические строительные сайты и форумы, отраслевые и промышленные порталы.
На нашем сайте можно подать объявления о всех видах дорожных работ. Для этого необходимо зарегистрироваться в Категории Услуги и разместить рекламное объявление в нужную рубрику: Услуги .
При написании рекламного текста стоит обратить внимание на качественное и подробное описание своих услуг. Составлять объявление будет разумно рассчитывая, как на крупных клиентов, так и на лиц, которым может требоваться маленький объём работ. Также необходимо указывать регион, город или населённый пункт где есть возможность проводить дорожные работы.