Оплатить дополнительные услуги для объявлений вы можете из своего Личного кабинета любым удобным для вас способом.
Посмотреть - Как заказать платную услугу.
Оплата услуг APIPOST.RU Объявления
Часто задаваемые вопросы по работе с объявлениями
Вопросы о Личном кабинете на сайте объявлений
Если вы пополнили свой кошелёк, но деньги к вам на счёт (рис.1) не пришли, проверьте, было ли списание средств с вашей карты или кошелька Яндекс.Деньги. Также посмотрите Историю платежей (ссылка «История платежей» находится в меню Личного кабинета).
- В случае, если деньги списали, а ваш счёт не пополнен, напишите нам об этой ошибке из своего из своего "Личного кабинета" (ссылка «Техподдержка сайта»). Не переживайте, мы всё проверим и обязательно исправим ошибку.
Рис.1
Если Вы оплатили, какую, либо услугу, но Ваше объявление не было (поднято, выделено цветом, размещено в ВИП блок и т.д.) обязательно напишите нам об этом.
- Укажите адрес (ссылку на ваше объявление или номер объявления) и какую услугу Вы оплатили, но не получили её. Не переживайте, мы всё обязательно исправим!
Написать можно:
1. - из своего "Личного кабинета" (ссылка «Техподдержка сайта»)
2. - с формы "Обратной связи" (находится внизу сайта)
3. - или на наш электронный почтовый ящик apipost@yandex.ru.
Если вы уже пополнили свой Кошелёк и у вас там есть средства, то оплатить услуги вы можете следующим способом.
1. - Нажмите на ссылку «Мои объявления» (Меню слева)
2. - Выберите объявление, которое хотите оплатить
3. - Выберите услугу
Чтобы выбрать услугу к объявлению вам нужно нажать на иконки слева от выбранного вами объявления (Рис. 1).
Рис. 1
После выбора услуги (нажатия на иконку), вы перейдёте на страницу оплаты. На этой странице нажмите на Мой кошелек (при условии, что у вас там есть средства). Рис. 2. Если Кошелёк пустой - выберите способ пополнения.
Рис. 2
Посмотреть Историю платежей можно в Личном кабинете нажав на ссылку «История платежей» (Рис.1).
Рис.1
Нет. Оплатить дополнительные услуги для объявления можно только из Личного кабинета пользователя.