Хочется сразу же сказать о том, что применение любой платной услуги не дает никакой гарантии успеха вашему объявлению. И это происходит не только на нашей доске объявлений, а на любой информационной или торговой площадке подобного типа.
- Да, на более крупных площадках и интернет ресурсах объявления просматриваются гораздо большее количество раз, но это не говорит о том, что товар или услуга продается быстрее. Очень большое количество просмотров появляется в результате так скажем "случайного или технического" просмотра. Больше народу - больше кликов по объявлению. Это факт.
Если разбираться по существу, то платные услуги дают возможность объявлению попасть в индекс поисковых систем. Вероятность такого попадания очень велика за счет того, что платное объявление имеет свойство быть на виду намного чаще чем остальные.
На нашем сайте это происходит как на главной странице сайта объявлений, так и в разделах и рубриках выбранной категории. Соответственно смотреть его будут чаще, и поисковые роботы заметят его намного быстрее, чем остальные объявления. И если объявление написано правильно, то вероятность попадания в индекс 100%.
Теперь к тому, эффективна ли платная публикация объявлений, то есть применение каких либо платных услуг которые всегда предлагаются на всех досках объявлений. Конечно, эффективна! По сравнению с бесплатными объявлениями, которые просматриваются по 10 - 30 раз, (в зависимости от востребованности товара или услуги конечно), платные просматриваются в 5 - 10 раз больше. Более глубокий анализ, чего, да как я не проводил. Могу лишь рассказать на примере всем известной доски объявлений Авито.
- Авито очень технологичная площадка и там используются всякого рода программы и скрипты, которые помогают модераторам автоматически проверять поданные объявления на "правильность" написания, не копирует ли объявление другое объявление и т. д. Вдруг вы, что то нарушаете!? Нет, не нарушаете!? Ну, тогда ладно, к вашему объявлению плюс (...) какое то количество просмотров! Эти счетчики учитывают не уникальных посетителей, а вообще, все загрузки страницы. Таким образом, можно перезагружать страницу сколько угодно раз и счетчик насчитает новые якобы просмотры.
Поэтому, если объявление типа "посмотрели", например, 100 раз по их счетчику, то отнимайте то, что посмотрели боты (скрипты, парсеры и т.п.) и не забывайте все Ваши личные просмотры и перезагрузки.
Ладно, вернемся на наш сайт. Конечно, есть объявления, поданные абсолютно бесплатно с результатами просмотров более 1000. Но эти объявления, писал явно не тот, кто пишет (рис. 1), Продам доски быстро. Подпись. Звони скорее. Сами понимаете, что такого рода объявления никогда не будут продающими. Не потому, что нет "конкретики", она как раз есть.
- Написано все конкретно! :-) Человек по имени "Звони скорее", продаст доски, причем быстро! И этого человека не волнует, что другие люди не понимают и не знают о том, какие доски продаст "Звони скорее"! Потому, что на фото добавлен, какой то горнолыжный курорт с сидящими на креслах людьми и вероятно ожидающими быстрого звонка!
- Вот и думайте, то ли, "Звони скорее" продает доски для строительства, то ли, доски для катания с горы. Скорее всего, доски для катания с горы, ибо быстро! А может и нет. Может доски это брус, а может это гладильные доски и т.д. и т.п. И таких объявлений море! К чему я вам про это!? Да к тому, что не нужно и нельзя подавать такие объявления! Они просто бессмыслены!
Рис.1
Написать продающее объявление очень легко, если соблюдать простые правила. Расписывать, что к чему и почему не буду, долго писать придется об этом, как нибудь в следующий раз более конкретно и детально обязательно напишу. Пока вы можете посмотреть Как подать объявление правильно.
Пока только самое главное. А главное - это ЗАГОЛОВОК! Потом сам текст описание товара или услуги.
- Желательно чтобы текст описания каждого добавляемого товара был уникальным, т.е. не был копией текста, размещенного на других сайтах объявлений или других интернет ресурсах.
- Если вы размещаете здесь копию своего объявления с другого сайта, то поисковые системы Яндекс, Гугл и другие понимают (поверьте именно понимают, умные все стали), что это копия и не выдают его в результатах своего поиска. А это очень плохо! И для пользователя (подателя объявления) и для самой доски объявлений.
Для того чтобы эффективность размещения объявления была высокой, нужно изменять текст описания до неузнаваемости или брать описание, которое ещё не было размещено в сети. Да, иногда очень трудно придумать, что то новое и написать, что то уникальное о том, о чем уже написано миллионы раз, но сделать это реально.
Конечно, при продаже квартиры этого не сделаешь, именно поэтому на нашем сайте даже заголовок формируется автоматически. Ну что тут придумаешь!? Да, в общем то ничего, остается только рассчитывать на спрос и интерес пользователей к недвижимости. И чтобы этот интерес был нужно сделать так, чтобы люди знали о том, что вы продаете.
Для ускорения индексации вашей информации поисковыми системами Яндекс, Гугл, Рамблер и др, а также повышения позиций в результатах выдачи этих поисковиков, нажимайте на социальные кнопки своего объявления, расскажите о своем объявлении своим друзьям на своей страничке ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и т.д.
Что в итоге?
Как итог, могу сказать только одно. Реклама существует не просто так. Ибо реклама - двигатель торговли. Стало быть, применяя любые средства, которые помогут вам выделиться среди других объявлений будут играть вам на пользу.